Эта статья по изготовлению капота, за новшество в претендую - но кое, чего от себя добавлено.
Эта статья по изготовлению капота, за новшество в претендую - но кое, чего от себя добавлено.
Изготавливаем болван для обтяжки капота
В моём случае это были две половинки склеенные на Пур 501, при изготовлении другого - стягивал с торца саморезами - тоже работает. Размечаем контуры капота - монтажным ножом обрезаем лишнее.
На грубую подгонку по контуру ушло от силы час. Далее на наждаке- вместо абразива на котором стоит фанерный круг и приклеена крупная наждачка. И получается такой болванчик.
Нужно стараться делать его на конус, дабы потом можно было вытащить изнутри.
Специально разборным делать не стал - извлекался без проблем. Или ударом по установленному болту с гайкой или при отпиливании горловины - капот сам слезает. Можно добавить воздухозаборники - я делал из бальзы и приклеивал на циакрин.
Теперь по тому, что я улучшил. В месте где будет выходить вал у мотора - засверливаемся под болт М8 и ставим болт с гайкой 18. Это нужно для центровки отверстия заготовки относительно мотора.
С торца болвана ставим шайбу через распорку- это будет "замок" заготовки.
Вставляем в бутылку с отрезанным дном-(я затариваюсь в магазине пиво на разлив)- цена вопроса 8-9 рублей, в зависимости от ёмкости. Выбираем по размеру заготовки- 2,5 или 3 литра.
При желании можно раздуть бутылку - вставив в пробку ниппель от бескамерки и раздуть (но без фанатизма) равномерно прогревая. Защитные очки приветствуются- при сильном давлении низ бутылки может разорвать и разлетаются с осколками.
Начинаем греть за шайбой, что бы заготовка усадилась и создала замок, который препятствует сползанию заготовки. Дальше равномерно прогреваем в районе болвана. Сделать большую натяжку - греем место между шайбой и болваном.